Автогенная сварка
сварка плавлением без использования присадочного материала.
ускоренные коррозионные испытания гальванопокрытия.
Необходимы исследования условий зарождения усталостных повреждений и ослабляющего действия коррозии на коррозионно-усталостный износ железнодорожных колес. Целью работы было изучение влияния структуры колесной стали на развитие коррозионных процессов. Методика . Для исследования особенностей развития коррозионных повреждений в колесной стали использовали металл изношенных колес (1, 2; образцы с поверхности катания, из внутренней части тела обода и из диска). Ускоренные коррозионные испытания проводили при комнатной температуре в специальной камере во влажной атмосфере (относительная влажность 80…83 %), содержащей 10 мг/м3 SO2, а также NO и NO2, что близко к действию промышленных атмосфер. Металлографические исследования проводили на микроскопе «Неофот-21». Результаты . Исследованы особенности коррозии колесной стали в разных участках изношенных железнодорожных колес. Показано, что разная скорость коррозии колесной стали объясняется ее различным структурным состоянием (степень диспер...
сварка плавлением без использования присадочного материала.
электрод, погруженный в подходящий электролит, разработанный для измерения электродного потенциала.
методика сварки, при которой концентрированный тепловой источник, типа плазменной дуги, проникает полностью через деталь, создавая отверстия на переднем крае расплавленного свариваемого металла. По мере продвижения источника тепла расплавленный металл заполняет объем позади источника, формируя валик сварного шва.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве