основные части газотурбинной установки - это генератор и силовая турбина, которые размещаются в одном корпусе... После этого он поступает в камерусгорания (2), где происходит процесс его разделения на два потока:... участвует в горении подведенного извне жидкого или газообразного топлива, а большая часть проходит между корпусом... камерысгорания и жаровой трубой (которая и организовывает процесс сжигания топлива), охлаждая ее.... После прохождения газовой турбины продукты сгорания выбрасываются в атмосферу (их температура в данный
Приведен анализ напряженно-деформированного состояния силовых корпусов камеры сгорания наземной газотурбинной установки для газоперекачивающего агрегата. Конструкция камеры сгорания разработана на базе газогенератора авиационного конвертированного двигателя. Изменения в конструкцию внесены в связи с изменением топлива. Оценка напряженно-деформированного состояния силовых элементов камеры сгорания выполнено с помощью программных комплексов «NX 7.5» и «ANSYS». В результате проведенной работы установлено, что ресурс силовых элементов камеры сгорания составляет не менее 100000 часов. Полученные запасы прочности являются достаточными для силовых корпусов камеры сгорания наземного газотурбинного двигателя.
силовые установки имеют простейшее устройство: одноступенчатый центробежный компрессор, испарительную камеру... сгорания, одноступенчатую осевую газовую турбину.... удельными параметрами, низким запасом газодинамической устойчивости компрессора и срывными характеристиками камеры... сгорания.... Это необходимо для того, чтобы поддержать достаточно малые радиальные зазоры между корпусом и рабочими
Надёжность работы изделий авиационной техники напрямую зависит от надёжности отдельных ответственных деталей, поэтому в течение всего жизненного цикла изделия большое внимание уделяется выявлению причин возникновения дефектов и разработке мероприятий по их предотвращению. В статье представлен анализ результатов работ по исследованию причин возникновения дефекта внутреннего корпуса камеры сгорания газотурбинного двигателя НК-86 «Меридиональные трещины на конической части фланца». Подробно исследованы металлургические свойства дефектного корпуса. Проведён цикл работ по определению остаточных напряжений на поверхности детали внутреннего корпуса, а также на образцах, которые были вырезаны из корпусов с различной наработкой и обработкой поверхности, в том числе с использованием дополнительной термической и механической обработки. Приведены эпюры распределения остаточных напряжений для образцов, полученных из корпусов с различной наработкой и подвергнутых различным методам снятия растягив...
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Авиационная и ракетно-космическая техника»
совокупность подсистем и устройств, обеспечивающих на борту космического аппарата сбор и обработку телеметрической информации, ее формирование, ввод в канал связи для передачи и, при необходимости, запоминание и предоставление экипажу.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут