Автохтон(ы)
(от греч. autóchthones — коренные жители) живые организмы, возникшие и первоначально эволюционировавшие в данном месте и живущие в ней в настоящее время.
(от лат. continuum — непрерывное), непрерывный ряд постепенно, по сравнению с резкими переходами, например, от суши к воде, изме няющихся местообитаний биологических сообществ на протяжении обширных географических районов, экологических условия которые варьируют в случае от холода к теплу, от засушливости к влажности, от резко выраженной сезонности климата к его умеренности и др.
Статья посвящена проблеме экологической социализации личности в системе пространственно-временного континуума как детерминанты становления новой парадигмы отношения человека к природе. В статье проводится анализ социальных, психологических, экологических, поликультурных концепций, раскрывающих проблемы экологической социализации с позиций дисциплинарных методологий.
Перспективы современного образования рассматриваются под углом зрения социальной экологии и ее принципа целостности, осмысленного не с точки зрения социоцентризма, а включающего и анализ бытия природы. Автор обращает внимание на то, что современные подходы к образованию - в логике общества знания, с одной стороны, и культурологии - с другой, не обеспечивают формирование современного субъекта инновационной деятельности в силу их частичности. Принцип целостности, заданный в континуальной форме образования, позволяет выявлять и конструировать такие его инновационные аспекты, которые востребованы обществом как его потенциальные направления освоения будущего.
(от греч. autóchthones — коренные жители) живые организмы, возникшие и первоначально эволюционировавшие в данном месте и живущие в ней в настоящее время.
разнообразие внутри местообитания или внутри сообщества на видовом уровне.
установленное количество отводимых сточных вод на одного человека или на условную единицу продукции, характерную для данного производства.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне