Сущность глобальной экономической системы
Определение 1
Глобальная экономическая система представляет... Часто термин глобальная экономическая система трактуется как внешнеэкономическая деятельность разных... Основными причинами является повышение конкуренции, а также ускорение развития научно-технического прогресса... усиление мощного техногенного давления на природу и повышение актуальности экологических проблем;
жесткая конкуренция... Проблемы глобальной экономической системы
Появление глобальной экономической системы и глобализация в
Быстро меняющаяся экономическая ситуация заставляет компании оперативно приспосабливаться к новым реалиям. Одним из вариантов функционирования предприятий в условиях глобальной конкуренции стало создание стратегических альянсов. Основная цель исследования на опыте зарубежных компаний определить пути использования стратегических альянсов в отечественной промышленности, а также оценить их возможности и перспективы на примере российского автопрома.
Сущность глобальной экономики
Определение 1
Глобальная экономика представляет собой единую систему... Основными ее причинами являются рост уровня конкуренции, а также научно-технический прогресс.... динамика конкуренции среди экономических агентов и локальных образований (стран, регионов, экономических... Организация конкуренции основана на факторах, присущих новой информационной экономике.... Форму и результат конкуренции определяют четыре ключевых фактора. Охарактеризуем каждый из них.
В статье сформулированы и обоснованы авторские позиции по глобальной конкуренции в условиях растущей неопределенности и повышенных рисков. При этом глобальная конкуренция рассматривается в контексте взаимодействия теории и эмпирики. Конкуренция технологий усложняет выбор энергоносителей. Происходит ужесточение ценовой конкуренции на институционально сегментированных рынках нефти и газа. Конкуренция в нефтегазовом комплексе (НГК) имеет сложносоставной тип.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут