Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
продукция предприятия меньше валовой продукции промышленности на сумму внутрипромышленного оборота.
распределения, обмена и конечного потребления экономического блага....
Данную продукцию подготавливает промышленность....
;
по созданию с помощью этих средств конечной продукции....
Химическая промышленность практически не экспортирует свою продукцию....
Цикл полного создания вооружения от научных исследований до конечной продукции полностью реализован.
Обоснованы основные методические особенности оценки экономической эффективности по трем направлениям: прикладные научно-исследовательские разработки; государственно-частное партнерство; производство наукоемкой промышленной продукции. Показано, что при производстве наукоемкой промышленной продукции научные организации выступают в формировании итогового результата и как создатели научных разработок, и как производители конечного промышленного продукта на базе этих разработок.
Она включает в себя все организации, превращающие сырьевой материал в конечные товары или же добывающие...
по большей части коммерческого направления, в которой конечная цель состоит в реализации произведенного...
Конечные товары должны соответствовать спросу, иначе производственная деятельность не будет востребована...
Себестоимость зависит от производительности, однако на ее конечную цену также влияет множество других...
Промышленная продукция занимает лидирующие позиции в мировой торговле.
Структуризированы основные виды дополнительных работ по доведению выпускаемой металлургическими предприятиями продукции массового назначения до требований конечных потребителей. Классифицированы затраты, обусловленные созданием крупными металлургическими компаниями собственных торгово-промышленных центров. Предложен метод оценки эффективности реализации продукции потребителям металлопроизводящей компанией через промышленно-торговые или сервисные центры, аффилированные с крупными металлургическими компаниями.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
ежегодная мировая встреча представителей деловых элит, сторонников экономической глобализации.
международный маркетинговый процесс распространения и вытеснения новым товаром старого или распространения новой технологии и вытеснения ею старой.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве