Понятие «Законодательство и практика масс-медиа»
ежемесячное издание. Учредитель: «Институт проблем информационного права».101999, Москва, ул. Моховая, д. 9, факультет журналистики МГУ, к.338.
модель, включающая в себя наиболее типичные особенности содержания и формы периодического издания: главную тематику, струкутру, формы организации и подачи материалов и способы графического выражения всех содержательных компонентов печатного СМИ.
ежемесячное издание. Учредитель: «Институт проблем информационного права».101999, Москва, ул. Моховая, д. 9, факультет журналистики МГУ, к.338.
редакционный материал, обрамленный с двух сторон и снизу рекламой.
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве