CCOR-модель (Customer Chain Operations Reference model)
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
документ, составляемый перевозчиком или его представителем в удостоверение факта недостачи, повреждения или порчи груза при его выдаче грузополучателю в пункте назначения, фиксирует причины несохранности груза, размер и характер ущерба; имеет большое значение при ликвидации убытков страховщиком, служит основанием для предъявления получателем груза претензии о возмещение перевозчиком убытков
международных правовых актов в сфере коммерческой деятельности, которые признаны Российской Федерацией...
Одни нормативные акты включают преимущественно нормы одной отрасли права, к примеру, Гражданский или...
Такие нормативные акты называют отраслевыми и относят к главным законодательным отраслям....
Иные нормативные акты включают нормы различных правовых отраслей, ни одни из которых не обладают явным...
Эти нормативные акты называют комплексными, относят к комплексным законодательным отраслям.
Статья посвящена проблемам негосударственной унификации правового регулирования представительства в международном коммерческом обороте. Автор анализирует Руководство МТП по составлению коммерческих агентских контрактов и Типовой коммерческий агентский контракт МТП. Делается вывод о возможности использования рассматриваемых актов в качестве договорных условий во взаимоотношениях участников внутригосударственного (в т.ч. и российского) коммерческого оборота, если они не противоречат императивным нормам национального права.
Дебет 20202 «Касса кредитных организации» (актив) Кредит 40702 «Коммерческие организации» (пассив) –...
(актив) – отражено получение в кассу коммерческой банковской структуры наличных денежных средств из...
счета кредитных организаций» (актив) – отражено получение коммерческой банковской структурой выписки...
) Кредит 20202 «Касса кредитных организации» (актив) – отражена выдача из кассы коммерческой банковской...
) Кредит 20209 «Денежные средства в пути» (актив) – отражено получение коммерческой банковской структурой
Статья посвящена исследованию экспрессивных речевых актов в коммерческом рекламном дискурсе, принимая во внимание основные положения теории речевых актов. Любой речевой акт способен выполнять несколько действий и выражать различные нюансы намерения говорящего. Что касается экспрессивов, они отражают эмоциональные реакции на ситуацию, связаны с психологическим мироощущением говорящего.
«рекомендованная модель по цепям потребителей».
группа товаров, которые похожи по своим потребительским качествам, – из одной категории, но разного размера, вида, сорта и т.п.
резервный адрес - дублер основного адреса (используется в экстренных случаях).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве