Показатель 0
нулевой вектор, нулевая матрица.
называются игры, в которых действия игроков направлены на максимизацию выигрышей коллективов (коалиций) без последующего их разделения между игроками.
Существуют следующие виды игр, применяемых для управления в экономике:
Коалиционная игра описывает объединение...
Некооперативная игра предполагает отсутствия возможности кооперации участников игры....
Гибридная игра объединяет кооперативные и некооперативные игры....
или влиять на фонд игры....
Последовательная игра строится на поочередном выполнении шагов каждым участником игры.
Рассматриваются два подхода к формированию коалиционных разбиений в многошаговых играх с полной информацией. В первом игроки вправе сами выбирать свое поведение (кооперативное либо индивидуальное). Игроки, выбравшие кооперативное поведение, объединяются в одну коалицию. Во втором подходе игроки формируют коалиционное разбиение, выбирая одну из возможных коалиций на первых шагах игры. А далее каждый из игроков действует в интересах коалиции, которой он принадлежит. Предлагается алгоритм построения оптимального пути и оптимального коалиционного разбиения для каждого подхода.
методы и концепции теории игр....
;
результат или исход игры, к которому приводит данная совокупность ходов....
;
статистические игры;
позиционные игры;
рефлексивные игры;
биматричные игры;
игры с не противоположными...
Так, в нечетких коалиционных игровых моделях предполагается учитывать степень участия игрока в коалиции...
определить оптимальное решение игры.
В статье рассмотрены динамические многошаговые игры с полной информацией. Определение игры отличается от классического определения Куна наличием в дереве игры множества вершин, в которых ходит случай и выбирает случайное коалиционное разбиение. Эта коалиционная структура (разбиение) остается неизменной до тех пор, пока игра вновь не попадает в вершину, в которой ходит случай, и выбирается новое коалиционное разбиение. В работе предложен новый вектор (названный MP-вектором), который вычисляется на основе попятной процедуры для вершин с заданной коалиционной структурой, а также более сложных промежуточных процедур, использующих вектор Шепли для дележа коалиционного выигрыша в вершинах, где ходит случай. Приведен алгоритм построения оптимального пучка. Результат проиллюстрирован на примере.
нулевой вектор, нулевая матрица.
множество всех подмножеств множества N.
это набор стратегий по одной для каждого игрока.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне