Базовые понятия теории игр
цель, игроки, ходы, партия, выигрыш, ресурсы и платежи.
игры, в которых действия игроков направлены на максимизацию выигрышей коллективов (коалиций) без последующего их разделения между игроками.
Существуют следующие виды игр, применяемых для управления в экономике:
Коалиционная игра описывает объединение...
Некооперативная игра предполагает отсутствия возможности кооперации участников игры....
Гибридная игра объединяет кооперативные и некооперативные игры....
или влиять на фонд игры....
Последовательная игра строится на поочередном выполнении шагов каждым участником игры.
Рассматриваются два подхода к формированию коалиционных разбиений в многошаговых играх с полной информацией. В первом игроки вправе сами выбирать свое поведение (кооперативное либо индивидуальное). Игроки, выбравшие кооперативное поведение, объединяются в одну коалицию. Во втором подходе игроки формируют коалиционное разбиение, выбирая одну из возможных коалиций на первых шагах игры. А далее каждый из игроков действует в интересах коалиции, которой он принадлежит. Предлагается алгоритм построения оптимального пути и оптимального коалиционного разбиения для каждого подхода.
методы и концепции теории игр....
;
результат или исход игры, к которому приводит данная совокупность ходов....
;
статистические игры;
позиционные игры;
рефлексивные игры;
биматричные игры;
игры с не противоположными...
Так, в нечетких коалиционных игровых моделях предполагается учитывать степень участия игрока в коалиции...
определить оптимальное решение игры.
В статье рассмотрены динамические многошаговые игры с полной информацией. Определение игры отличается от классического определения Куна наличием в дереве игры множества вершин, в которых ходит случай и выбирает случайное коалиционное разбиение. Эта коалиционная структура (разбиение) остается неизменной до тех пор, пока игра вновь не попадает в вершину, в которой ходит случай, и выбирается новое коалиционное разбиение. В работе предложен новый вектор (названный MP-вектором), который вычисляется на основе попятной процедуры для вершин с заданной коалиционной структурой, а также более сложных промежуточных процедур, использующих вектор Шепли для дележа коалиционного выигрыша в вершинах, где ходит случай. Приведен алгоритм построения оптимального пучка. Результат проиллюстрирован на примере.
цель, игроки, ходы, партия, выигрыш, ресурсы и платежи.
все, что ценится людьми.
стратегии (исчерпывающие планы действий) каждого игрока, оставшиеся после отсечения всех возможных ветвей дерева игры в ходе применения метода обратных рассуждений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве