Области «Фасеты» (face)
внутренние области, ограниченные одной или несколькими дугами.
математически определённое, уменьшенное, генерализованное изображение поверхности Земли, другого небесного тела или космического пространства, показывающее расположенные или спроецированные на них объекты в принятой системе условных знаков.
Достижения этой научной отрасли материализованы в атласах, рельефных схемах, глобусах, которые составляют продукцию...
Пример картографической продукции....
Ломоносов, который существенно улучшил постановку картографических работ....
Замечание 1
К концу ХХ века стремительному развитию картографических карт способствовал технический...
Становление многих отраслей науки началось благодаря картографическому анализу, например, медицинская
Рассматриваются два подхода ценообразования на картографическую продукцию: централизованный при государственном заказе и рыночный в случае реализации предприятием картографической продукции самостоятельно. Цена во втором случае формируется не только в зависимости от затрат производства и оказания услуги, но с учетом рыночной конъюнктуры. В настоящее время из многих существующих методов ценообразования практически на всех картографических предприятиях, как государственных, так и частных, применяются затратные методы. Как правило, основной затратной частью производства являются работы, непосредственно связанные с производством картографической продукции, обусловленные его технологией и организацией, включая расходы на управление. Библиогр. 4 назв. Ил. 3.
Такие картографические материалы не просто могут облегчить, активизировать и рационализировать работу...
заводов, являющихся производителями продукции, или предприятий, являющихся заказчиками перевозок, они...
Каждая из таких операций может потребовать картографического обеспечения....
Разработка картографической системы для службы логистики
Вся совокупность картографического обеспечения...
Возможность подключения баз данных пользователя (клиенты, адреса для доставки продукции и тому подобное
В статье показано, что процесс управления качеством продукции картографического предприятия в современных условиях должен осуществляться в соответствии с концепцией всеобщего управления качеством (TQM). Для ее реализации предложены система управления качеством продукции и структура службы качества предприятия.I
внутренние области, ограниченные одной или несколькими дугами.
син; рхивация
положение рамок карты относительно изображаемой на карте области, размещение названия карты, её легенды, врезных (дополнительных) карт и графиков относительно картографической сетки.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне