Двухконтурный тормозной привод
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
газы, проникающие из камер сгорания через сопряжение поверхности цилиндра с поршневыми кольцами и поршнем в картер двигателя внутреннего сгорания.
Сгорание бытового природного газа в жилье человека, испарение продуктов бытовой химии (растворители,...
Соединения тяжелых металлов содержатся в газах, которые образуются при сгорании твердого топлива....
Основную долю вредных примесей составляют отработавшие газы ДВС....
От общего их выброса 45% углеводородов поступает в атмосферу с картерными газами и парами топлива....
Проведенные исследования показали, что отработавшие газы ДВС содержат десятки вредных компонентов.
Приводятся результаты сравнительных испытаний по оценке эмиссий вредных выбросов из выпускной трубы двухцилиндрового дизеля с открытой системой вентиляции картера и закрытой с рециркуляцией картерных газов во впускной трубопровод.
К числу последних относят природный газ, электроэнергию, различные синтетические виды моторных топлив...
Но при рециркуляции картерных газов, вторично поступающих во впускную систему, на деталях впускной системы...
приводит к техническим неполадкам и росту (вместо снижения) выбросов токсичных продуктов с отработавшими газами...
Поэтому разрабатываются новые технологии очистки отработавших газов, в частности, глубоким обжигом, каталитическим
Одним из недостатков метода определе-ния состояния ЦПГ по расходу картерных га-зов является его высокая погрешность. Она связана в первую очередь с тем, что при из-мерении расхода картерных газов приходится встречаться с таким отрицательным эф-фектом, как их пульсация. Величина пульсаций картерных газов у разных конструкций двига-телей сильно отличается, и погрешность рассмотренного метода широко варьируется. Для установления причин, вызывающих пуль-сацию потока картерного газа при измерении его расхода, предложена методика теорети-ческих и стендовых исследований. Расчёт величины изменения объема картера двига-телей внутреннего сгорания по углу поворота коленчатого вала проводили для основных наиболее популярных конструкций по количе-ству и расположению цилиндров. Для сравне-ния величин пульсаций разных конструкций конструктивные параметры ЦПГ и КШМ были привязаны к одному двигателю ЗМЗ-406. Проведенными исследованиями доказано, что главная причина отличия величины пульсаций картерн...
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу воспламенения от сжатия.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве