каменные изваяния и петроглифы (лат. ре1гоз — камень, дШоз — знак) встречаются широко. Некоторая неравномерность их распространения, повидимому, объясняется природными условиями и степенью изученности. В степи или в тайге не просто найти подходящую скальную плоскость или каменную глыбу. Там же, где такие условия есть, почти везде известны и те, и другие.
Научные статьи на тему «Каменные изваяния и петроглифы»
Это могут быть ремесленные мастерские, храмы, алтари, а также наскальные изображения, каменныеизваяния... Она может быть не только земляной, но и песчаной и даже каменной.... Каменныеизваяния и петроглифыКаменныеизваяния и петроглифы (древние изображения, высеченные на камнях... Каменныеизваяния людей и мифических персонажей, принадлежащие совершенно разным культурам и эпохам,... Так, можно найти общие черты у каменныхизваяний Индонезии, Вавилона, Корсики, Центральной Европы и евразийских
Термин говорит о том, что в эту эпоху появилась медь, однако все еще преобладал камень.... Внутри могил найдены каменные ящики, покрытые сверху каменными плитами.... Наскальная живопись, стелы, большие каменныеизваяния, петроглифы – произведения искусства, характерные... Большое количество петроглифов было найдено в Скандинавии, Испании, Португалии, Италии, Индии, Пакистане... Для петроглифов Норвегии, Австралии, индейцев Северной Америки характерными были натуралистические «рентгеновские
Целью статьи является выявить роль героического эпоса в физическом воспитании хакасского народа. У хакасов с древнейших времен существовала богатая устная поэзия. О древнем быте, физической и духовной культуре различных племён, живших на этой земле, исследуют различные ученые по каменным изваяниям, писаницам, петроглифам, эпосу. В статье отражены существенные черты общественных отношений, рассматриваются национальные особенности и характер богатырей героического хакасского эпоса, корни которого уходят в незапамятную древность, и всё же продолжают оставаться ценным духовным наследием народа. Эпос является основным ядром народной системы воспитания и подготовки детей к самостоятельной жизни. В конце статьи представлены выводы.
это процесс записи информации о работе музейного учреждения, осуществляемый согласно определённым правилам или традициям. Как правило, подразумевается запись информации на бумажный носитель. Однако, применительно к настоящему пособию, следует расширить понятие «документирование». Во-первых, в связи с тем, что в современную управленческую практику внедряется электронный документооборот, а вовторых – для того, чтобы учесть не только научную, но и рекламную документацию музеев, которая может существовать исключительно в электронной форме.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).