Аварийное состояние здания
состояние здания, при котором его дальнейшая эксплуатация должна быть незамедлительно прекращена из-за невозможности обеспечения безопасного проживания в нем людей.
молотая негашеная известь. Получается при механическом измельчении комовой извести. При взаимодействии ее с водой выделяется значительное количество тепла.
Представлены результаты исследований и разработок, осуществленных по вопросам использования мономинерального вяжущего извести-кипелки для гидратационного структурообразования искусственного портландитового камня и получения бесклинкерных композитов на егооснове. Рассмотрен эволюционный маршрут гидратации и твердения извести-кипелки для условий формирования прочного искусственногопортландитового камня. Показано, что для получения прочного искусственного портландитового камня необходимоотделить стадиюобразования индивидуальных кристаллов Са(ОН)2 от стадии формирования из них сростка. Представлены технологические вариантыгидратации извести в различных условиях с целью получения индивидуальных микро и наноразмерных кристалловпортландита снеравновесным энергетическим состоянием. Формирование искусственного камня из индивидуальных кристаллов портландитаосуществляется компактированием в сростки контактно-конденсационного типа. Показана возможность получения портландитовых,портландито-карбо...
Разработаны огнезащитные и жаростойкие композиты с применением гипса, портландцемента, вспученного вермикулита, туфового песка, негашеной извести и смолы древесной омыленной. Рассмотрены процесс приготовления огнезащитной и жаростойкой смеси и технология изготовления двухслойных армоцементных плит. Приведены результаты испытания на огнестойкость армоцементных плит с огнезащитным слоем на основе контрольных и предлагаемых составов. Исследованы жаростойкие свойства цементных композитов на вулканическом туфе.
состояние здания, при котором его дальнейшая эксплуатация должна быть незамедлительно прекращена из-за невозможности обеспечения безопасного проживания в нем людей.
транспортное средство, предназначенное для транспортирования жидких битумных материалов с температурой до 200С° с малыми потерями тепла, а также для перевозки других неагрессивных и взрывобезопасных вяжущих жидкостей. Изготавливаются как на автомобильных шасси (КАМАЗ, МАЗ и др.), так и на шасси полуприцепов. Полуприцеп-битумовоз, как правило, обладает большей вместимостью.
система, которая содержит программный блок и все элементы детектора пламени. Все детали автоматической системы управления горелкой могут быть собраны в одном или нескольких корпусах.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве