Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Исследовательская панель «Нильсен», A.C.Nielsen company

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(Nielsen research panel) – выборочная панель розничных продавцов исследовательской компании «Нильсен», которая дает надежное представление обо всех розничных продавцах определенных категорий продукции (продовольственные товары, парфюмерия и фармацевтика, табачные изделия, спиртные напитки, электротовары и др.). «Нильсен» оценивает состояние продаж розничных магазинов с интервалом в два месяца. A.C.Nielsen company – исследовательская фирма, входящая в компанию Dun & Bradstreet, оказывающая маркетинговые услуги, включающие: 1) предоставление информации по маркетинговым исследованиям (marketing research) производителям потребительских товаров (consumergoods); 2) предоставление сводных данных по средствам массовой информации (media research), более известных как рейтинги компании Nielsen ratings, производителям, рекламодателям и специалистам по составлению планов использования средств распространения рекламы (media planners); 3) оказание услуг по погашению льготных купонов производителям и розничным торговцам. Выходящие два раза в месяц Индекс продовольственных товаров компании Nielsen food index и Индекс продовольственных товаров и лекарств компании Nielsen food and drug index сообщают о закупках продуктов питания и лекарств, а также о крупных товарных рынках. Общие и специальные отчеты компании А.С. Nielsen Company распространяются по подписке среди рекламодателей, составителей планов использования средств распространения рекламы и рекламных агентств.

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Ароматизированная реклама

(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.

🌟 Рекомендуем тебе

Броская реклама

(eye-catching advertising) – красочная реклама, которая сразу привлекает внимание.

🌟 Рекомендуем тебе

Институциональная

(institutional, corporate advertising) – тип рекламы, направленной на улучшение репутации компании, не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов, где обсуждается стабильность, вклад бизнеса в общественное благосостояние. Используются банками, страховыми компаниями, государственными учреждениями и организациями.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot

Ищешь информацию по теме "Исследовательская панель «Нильсен», A.C.Nielsen company"?

AI Assistant