Экспонаты «Скрытый план»
часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.
является старейшим и одним из наиболее крупных собраний произведений изобразительного искусства на всей восточной части России – от Урала до Дальнего Востока. В основе коллекции лежат картины, которые в 70-х гг. ХIХ в. начал собирать иркутский градоначальник, любитель и знаток искусств Владимир Платонович Сукачев. Среди произведений, приобретенных им, были творения Репина, Максимова, Мясоедова, Айвазовского, Брюллова, Шишкина и других русских художников, а также заказанные в музеях Мюнхена и Флоренции копии с картин западноевропейских живописцев Рафаэля, Корреджо, Мурильо, Рубенса.
В статье исследуются живописные особенности икон-танка из коллекции Иркутского художественного музея им. В. П. Сукачева, прослеживается краткая история становления коллекции, проводится анализ иконографии, композиции, колористического решения икон. Интерес к буддийской живописи актуален не только в музееведческом аспекте, при том, что даже в крупных отечественных музеях колллекции икон-танка не до конца изучены и полностью не опубликованы. В статье выявляются стилистические особенности живописи северного буддизма, делаются выводы о необходимости сохранения ее традиций в современной художественной практике.
Дается общая характеристика деятельности и стратегии развития Иркутского художественного музея. Формулируются задачи по внедрению новых практик в музейную деятельность. Подчеркивается значение систематической работы по воспитанию художественного вкуса и художественных пристрастий публики, постоянно действующих программ для разновозрастных категорий посетителей. Анализируются выставочные проекты Даши Намдакова в ИОХМ с точки зрения восприятия публикой. Характеризуется художественная форма скульптуры и ее роль в художественном восприятии.
часть экспозиционных материалов, скрытая в турникетах, кассетных стендах и т.д., позволяет более полно использовать музейное собрание, не перегружая экспозиционную площадь.
дата приема предмета в собрание музея (в соответствии с актом приема в постоянное пользование); - источник поступления: название конкретной организации, предприятия или учреждения, ф.и.о. его представителя; если предметы переданы частным лицом – ф.и.о. данного лица; если в результате экспедиции – приводится ее название и время проведения; - форма поступления: передача, дар, закупка, обмен, экспедиция и пр., - сопроводительные документы: номер и дата акта приема на временное хранение, или полевая опись, дарственные записи, тетрадь фотофиксаций и т.п. (Например: «От Петрова В.В., фотокорреспондента газеты «Я молодой». Дар. Акт ВХ № 128 от 3 марта 1997 г.»).
определение возраста археологических и этнографических находок, других предметов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве