Ароматизированная реклама
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
форма интернационализации хозяйственной жизни, возникшая после Второй мировой войны, объективный процесс переплетения национальных хозяйств и проведения согласованной межгосударственной экономической политики. Включает развитие производственной и научно-технической кооперации, торгово-экономических и валютно-финансовых связей, создание различных межгосударственных объединений политического и экономического характера, региональных экономических группировок – зон свободной торговли, таможенных союзов, экономических и валютных союзов и др. (ЕЭС, ЕС, ЕАСТ, АСЕАН и др.).
Понятие и типы международной экономической интеграции
Определение 1
Международная экономическая...
Начальным пунктом интеграции были международные экономические связи на уровне первичных субъектов экономики...
В современных условиях различают следующие типы интеграции:
Всемирная экономическая интеграция, которая...
Факторы развития международной экономической интеграции следующие:
Социально-экономическая однородность...
Тенденции международной экономической интеграции – глобализация мировой экономики и регионализация.
В статье исследуется роль интеграционных объединений в мировой экономике. Особый акцент сделан на Европейском союзе. Проанализированы плюсы и минусы участия стран в ЕС.
Исторические аспекты развития интеграции в Европе
Процесс интеграции в Европе достиг наивысшего уровня...
Помимо экономических причин есть еще политические и территориальные причины....
В основе интеграции в Европе лежит потребность в совместном регулировании экономических процессов, целью...
Интеграция в Евросоюзе идет в двух направлениях – вширь и вглубь....
Интеграция вширь говорит о росте количества членов ЕС, а интеграция вглубь говорит о формировании регионального
(scented advertising) – реклама в косметических, кулинарных и детских журналах, когда читатель может потереть понравившуюся рекламную картинку и почувствовать аромат рекламируемого товара. Например, духов или блюда.
(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).
глухая стена здания, которая часто используется для размещения рекламных щитов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве