Адекватная выборка
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
общенаучное понятие, включающее обмен сведениями между людьми, человеком и автоматом; совокупность знаний, сведений, данных и сообщений, которые формируются и воспроизводятся для регулирования общественных отношений. Сведения, передаваемые одними людьми в процессе межличностной коммуникации, или распространяемые по каналам специальной или массовой коммуникации.
Понятие информации
В понятие «информация» (от лат. informatio – сведения, разъяснения, изложение) вкладывается...
технологиях и о защите информации»);
Информация – сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах...
Никакой новой информации не будет содержать и новость, изложенная на знакомом языке, если ее содержание...
Виды информации
Информация может существовать в различных видах:
текст, рисунки, чертежи, фотографии...
информация, органолептическая и др.
отбор для проведения рекламного исследования такого количества предметов или лиц, увеличение которого привело бы лишь к подтверждению данных, полученных в результате исследований самой выборки.
получатель рекламного сообщения, PR — информации.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве