Анализ газетного бизнеса
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.
журналистский термин, означающий необходимую текущую информацию, позволяющую опубликовать определенный материал и привлечь к нему как к событию внимание аудитории: факт, непосредственно имевший место сегодня, вчера или в течение месяца (в зависимости от периодичности органа); юбилей или памятная дата; вновь открывшаяся неожиданная информация о хорошо известном; возврат популярности на время забытого события прошлого или ньюсмейкера.
в себя:
Сбор информации или информационного повода....
Обработку информации или информационного повода.
Накопление информации или информационного повода....
Поиск информации или информационного повода.
Передача информации или информационного повода....
Хранение информации или информационного повода.
Потребление информации или информационного повода....
Распространение информации или информационного повода.
В статье рассматривается понятие информационного повода, определяется его специфика в спортивной журналистике. Представлена возможная типология спортивных информационных поводов, включающая в себя спортивные соревнования, пресс-конференции и брифинги, интервью.
Понятие и особенности информационно-правового отношения
Определение 1
К информационно-правовым...
относятся социальные отношения, возникающие в информационной сфере и регулируемые нормами информационного...
Особенности информационно-правовых отношений:
возникают по поводу создания, преобразования, хранения...
сфере, имеющие возможность и способность вступать в определенные отношения по поводу создания, преобразования...
Отношения по поводу создания информации, её преобразования, распространения и потребления;
срок действия
стадия разработки (уточнения) газеты как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы ее продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции.
отмечается ежегодно по инициативе представителей независимой печати стран Африки, одобренной Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО). Генеральная ассамблея ООН 29 июля 1993 года провозгласила 3 мая Всемирным днем свободы печати.
внешнее оформление газеты, выразительные средства которого – контурная линия, штрих, пятно, фон белого листа, с которым изображение образует контрастное соотношение.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве