Авторский знак
[author mark, author notation, author number] — индекс, обозначающий автора произведения, используемый при расстановке и поиске книг в библиотеках.
взаимодействие между организаторами учебно-воспитательного процесса (руководители региональных, областных, районных, федеральных органов образования, директора, организаторы методической и учебновоспитательной работы, учителя-предметники (преподаватели), сотрудники библиотеки, медицинские работники, психологи) и другими специалистами, работающими в образовательном учреждении, основанное на функционировании информационных потоков, осуществляемых как в процессе профессиональной деятельности работников сферы образования, так и при их общении с учащимися (студентами), их родителями и иными заинтересованными специалистами и лицами.
В представленной статье описан опыт организации экскурсионной деятельности на примере Научно-образовательного центра экономики и информационных технологий Федерального государственного бюджетного учреждения науки «Вологодский научный центр Российской академии наук» (г. Вологда) как одной из составляющих профориентационной работы с молодежью региона. Для достижения поставленной цели авторами изучены различные подходы к определению профориентации таких авторов, как Э.Ф. Зеер, А.М. Павлова, Н.О. Садовникова, В.П. Зинченко, Б.Г. Мещеряков, М.А. Болдина, Е.В. Деева, О.А. Махаева и Е.Е. Григорьева. Анализ научной литературы позволил выделить задачи, на выполнение которых направлена профориентационная деятельность, определить различные формы взаимодействия образовательных организаций с потенциальными работодателями. Отличительной особенностью исследования является описание уникальной системы экскурсий для обучающихся научно-образовательного центра экономики и информационных технологий. Авт...
[author mark, author notation, author number] — индекс, обозначающий автора произведения, используемый при расстановке и поиске книг в библиотеках.
зрение, обусловленное наличием у человека двух пространственно разнесенных глаз. Благодаря Б.з. человек воспринимает глубину пространства. Основные факторы Б.з.: диспаратность и конвергенция. Диспаратность и угол конвергенции увеличиваются по мере приближения объектов к наблюдателю. Наличие Б.з. создает у человека рельефную объемную картину видимого внешнего мира. Б.з. является важным фактором восприятия видимого пространства, особенно объектов, находящихся на близких расстояниях.
«Истинно суждение либо его отрицание - третьего не дано».
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве