Благо нормальное
благо, увеличение которого в наборе приводит к росту уровня общей полезности потребителя.
инфляция, вызываемая уменьшением совокупного предложения.
В соответствии с уровнем темпа роста цен выделяют годовую инфляцию:
Умеренную инфляцию (до 10% в год...
), которая является нормальной и исполняет роль катализатора экономического роста....
Виды годовой инфляции
В соответствии со сбалансированностью роста цен инфляция бывает:
сбалансированная...
занятости;
социальная, при которой происходит рост цен под воздействием выросших издержек, которые связаны...
, обусловленная большим притоком в государство иностранной валюты и ростом цен на импортные товары.
Большинство экономистов считают, что инфляция, обусловленная ростом издержек, и инфляция спроса отличаются друг от друга еще в одном важном отношении. Инфляция спроса продолжается до тех пор, пока существуют чрезмерные общие расходы. С другой стороны, инфляция обусловленная ростом издержек, автоматически сама себя ограничивает, то есть либо постепенно исчезает, либо самоизлечивается. Это объясняется тем, что из-за уменьшения предложения реальный объем национального продукты и занятости сокращается, и это ограничивает дальнейшее увеличение издержек.
предложения), обусловленного ростом средних издержек производства....
Рост средних издержек приводит к сокращению прибыли фирм и, как следствие – к сокращению фирмами объемов...
Рост издержек обусловлен, как правило, ростом цен на труд и энергоносители....
Рост заработной платы приводит к росту издержек в том случае, когда он опережает рост производительности...
Если фирмы не имеют возможности компенсировать рост издержек ростом цен на свои продукты, то объемы производства
Цель: теоретически обосновать процесс ценообразования в сложных условиях конкуренции; выявить основные ошибки процесса ценообразования; определить, как ценовая политика торгового предприятия на продукцию должна соотноситься с качеством, востребованностью и средним значением товаров-аналогов. Методы: логический и сравнительный методы анализа. Результаты: исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение.Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразов...
благо, увеличение которого в наборе приводит к росту уровня общей полезности потребителя.
сумма экспорта и импорта.
кривая предложения товара или услуги всех продавцов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве