Понятие «Джинса» (жарг.)
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
создан в июле 2002 года на встрече более 20 руководителей ведущих российских печатных изданий, информационных агентств, телерадиокомпаний, интернет-структур,представляющих все сегменты медиаиндустриии и все основные профессиональные объединения работников СМИ. Основная задача — саморегулирование отрасли.
оплаченные материалы, опубликованные в СМИ под видом текста, выражающего независимое мнение журналиста или редакции; скрытая реклама.
редакционный материал, обрамленный с двух сторон и снизу рекламой.
процесс возникновения и распространения СМИ, рассчитанных не на массовую аудиторию, а на определенные группы населения, которые характеризуют специфическими формами собственных субкультур.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве