Концепция инновации
система ориентирующих базисных представлений, описывающих назначение инновации, ее место в системе организации, в системе рынка.
показатель, также характеризующий кооперирование ученых; а именно — интерес мирового сообщества к конкрет ной стране, ее научным сообществам; выражается средним чис лом ссылок в зарубежных источниках научной информации, приходящихся на одну статью национальных авторов; рассчи тывается институтом научной информации США.
система ориентирующих базисных представлений, описывающих назначение инновации, ее место в системе организации, в системе рынка.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве