Абляционное охлаждение ЖРД
предотвращение перегрева элементов конструкции жрд путем поглощения тепла материалом с уносом его массы.
интеграл от тяги жрд (камеры жрд) по времени.
В настоящей статье приведены результаты экспериментальных и теоретических исследований процессов распределения компонентов топлива по форсункам смесительных головок огневых агрегатов жидкостных ракетных двигателей (ЖРД) и каналам регенеративной системы охлаждения камеры и газогенератора. Проиллюстрировано воздействие на критерии неравномерности взаимного влияния множества неопределенных случайных параметров, при реализации которых возможно отклонение результатов экспериментальных исследований от рекомендаций проектных изысканий. Приведены результаты расчета потерь удельного импульса тяги ЖРД с учетом вероятностной природы расходной неравномерности методом статистических испытаний. Обосновано применение принципов стохастического моделирования для повышения экономичности и надежности функционирования систем смесеобразования и охлаждения ЖРД.
Требования по повышению надежности, ресурса, увеличению удельного импульса тяги жидкостного ракетного двигателя (ЖРД) обосновывают необходимость перехода к новым конструкциям и технологиям изготовления регенеративной системы охлаждения двигателя. В работе рассмотрена новая высокоэффективная система регенеративного охлаждения на основе принципа межканальной транспирации теплоносителя сквозь пористый сетчатый металл (ПСМ). Исследовано влияние числа каналов на гидравлические потери и эффективность теплообмена. Установлена высокая интенсификация теплообмена в пористом тракте при малых гидравлических потерях. Впервые определены оптимальные параметры регенеративной системы охлаждения ЖРД с межканальной транспирацией теплоносителя. На основе экспериментальных зависимостей по гидравлическому сопротивлению и теплообмену расчетно-экспериментальным путем показана высокая эффективность охлаждения ЖРД с использованием межканальной транспирации теплоносителя сквозь ПСМ. Представлена математическа...
предотвращение перегрева элементов конструкции жрд путем поглощения тепла материалом с уносом его массы.
автоматический радиомаяк, предназначенный для подачи сигнала бедствия в случае вынужденного приземления или приводнения экипажа воздушного судна.
раздел гидромеханики летательных аппаратов, изучающий равновесие плавающих летательных аппаратов и воздействие на них воды.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве