(в психологии развития) – деятельность ребенка в условных ситуациях, моделирующих реальные. В И., как особом исторически возникшем виде общественной практики, воспроизводятся нормы человеческой жизни и деятельности, овладение которыми обеспечивает приобщение к культуре, познание предметной и социальной действительности, интеллектуальное, профессиональное, эмоционально-волевое и нравственное становление и развитие личности. Таким образом, И. направлена на воссоздание и усвоение общественного опыта. Ф. Бойтендайк отмечал, что в основе И. лежат не отдельные инстинкты, а более общие влечения – к освобождению, слиянию, повторению; играют только с такими предметами (образами), которые сами играют с играющими.
Понятие игры в педагогике
В современном обществе игра представляет собой важнейшую часть организации... Виды игр
В современной литературе представлены различные классификации игр.... Сюжетно-ролевые игры – данный игры создаются самими детьми при руководстве взрослым.... Также в педагогике выделяются игры с правилами – дидактические игры, подвижные игры.... Требования к организации игры
Свобода и добровольность включения детей в игру.
В статье рассматриваются философско-антропологические аспекты понятия «игра», которое получило широкое распространение в философии, теории игр, антропологии, этике. Прослеживается использование этого понятия философами древнего мира (стоиками, Платоном) и авторами современных теорий (Хёйзингой, Бёрном). Понятие игры рассматривается в метафорическом смысле и в сопоставлении с её конкретными видами. Игра в широком смысле пронизывает все области человеческой жизни, межличностные отношения, профессиональную деятельность, творчество. В этой связи встаёт вопрос о проведении границ между игрой и жизнью.
Понятие игры в психологии
Игра представляет собой один из видов активности человека и животных.... Многие исследователи, занимающиеся проблематикой игры, едины во мнении, что игра представляет собой довольно... Классификация игр
На сегодняшний день разработано множество классификаций игр.... К данной группе относятся подвижные, дидактические, музыкальные, игры - драматизации, игры- развлечения... Функции игры
Влияние детской игры на развитие личности бесспорно.
состояние организма, характеризующееся повреждением органов и тканей в результате действия патогенных факторов, развертыванием защитных реакций, направленных на ликвидацию повреждений; обычно сопровождается ограничением приспособляемости организма к условиям окружающей среды и снижением или потерей трудоспособности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут