Алармист
(фр. alarme —беспокойство) — лицо, распространяющее непроверенные и вредные слухи, вызывающие тревожные настроения
(англ. hotline< греч. hot — горячий и line — линия) — прямая телефонная линия между двумя государственными органами (главами государств) главным образом для обеспечения постоянной связи на случай чрезвычайных ситуаций
Стандартные средства массовой информации, хотя и обладают наглядностью и привычностью, уже не могут предоставить...
Интернет убирает не только языковые барьеры, поскольку существуют он-лайн переводчики, но и стирает межгосударственные
Современное общество развивается невероятно быстро. В связи с широким внедрением компьютеров в повседневную жизнь, люди все больше общаются посредством сетей Интернет, через систему электронных почтовых сообщений или в режиме он-лайн. Одним из способов выражения своих мыслей являются блоги. Таким, образом, общение не уходит на второй план, но приобретает несколько другую форму. Поэтому умение выражать свои мысли, чувства и эмоции в письмах и коротких сообщениях становятся более востребованными. В данной статье мы хотим обратить внимание на использование различных разговорных универсалий для придания письменной речи большей эмоциональности.
Применение компетентностно-контекстного подхода при организации учебно-образовательного процесса в условиях образовательного учреждения сопровождается систематической и целенаправленной деятельностью педагога по реализации взаимосвязанных и взаимозависимых компонентов обучения: целевой, содержательный, организационно-процессуальный и результативно-диагностический. Под компетентностно-контекстным подходом в обучении мы рассматриваем такой подход при организации учебных занятий, который за единицу содержания использует не отдельный урок, а сценарный план целого раздела. При работе над разделом учебная деятельность обучающихся проходит циклическую спираль: деятельность академического типа, квазисамостоятельная деятельность, самостоятельная деятельность, рефлексивная деятельность, причем доли распределения каждого вида учебной деятельности регламентированы. Так на самостоятельную деятельность обучающихся отводится более 40 % учебного времени. Стремление к эффективной организации образов...
(фр. alarme —беспокойство) — лицо, распространяющее непроверенные и вредные слухи, вызывающие тревожные настроения
(лат. collibretus — вольноотпущенный) — приверженец, приспешник, способный на любые, в том числе низкие поступки в угоду своему покровителю
(лат. natioи греч. phobos — страх) — враждебность к чужим народам
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве