Настоящая статья посвящена изучению лингвистических особенностей сетевого жанра «домашняя страница». Домашняя страница определяется нами как информационный электронный жанр, направленный на реализацию институционального общения, осуществляющий информирование пользователей о происходящих событиях, товарах и услугах, а также воздействие на общественное сознание. Домашняя страница отличается стилевым своеобразием, так как совмещает в себе публицистический и официально-деловой стили, а также черты рекламного текста.
Актуальность исследования связана с малой степенью изученности интернет-представительств региональных средств массовой информации. В центре внимания автора специфика типов новой формы современных массмедиа, которые сегодня принимают специальные меры для более широкого распространения. В статье дана классификация по пяти критериям, разработанным на основе анализа теоретических источников, таким как: 1) наличие несетевой версии средства массовой информации; 2) официальность информации; 3) степень интерактивности; 4) наличие признаков основного средства массовой информации, в частности дублирование названий и тематической направленности рубрик издания, общность дизайна и его элементов, стилистические особенности написания текстов; 5) профессиональный характер журналистской деятельности, основанный на качественной оценке размещённых текстов. В соответствии с этими характеристиками все интернет-представительства региональных СМИ, по мнению автора, могут быть разбиты на следующие типолог...