Определение 3
Гомосфера – пространство (рабочая зона), где находится человек в процессе своей деятельности... Замечание 1
Совмещение гомосферы и ноксосферы недопустимо с позиций обеспечения безопасности.... А-базируется на разделении гомосферы и ноксосферы в пространстве и/или во времени.
В статье рассматривается специфика первых российских университетов как важнейших цивилизационных институтов в ракурсе гуманитарных пространств. Обозначенная проблема разрабатывается в данном исследовании как социокультурная интерпретация темпов трансформаций, пройденных отечественными университетами от общих идей и проектов XVII–XVIII столетий до центров национальной культуры и мировой науки XIX–ХХ вв. Стремительные темпы развития российских дореволюционных университетов и их влияние на отечественную культуру оказались возможными благодаря гуманитарным формам внутренней организации вузов, которые закрепляли специфические национальные культурные коды: национальный язык, формирование кадрового потенциала, опыт интернационализации и развитие отечественной науки. Актуален используемый автором статьи трансдисциплинарный подход, поскольку сегодня в России вновь пересматриваются модели высших учебных заведений. Обращение к опыту российских императорских университетов, сыгравших важную роль...
существует три основных метода защиты технологических процессов, которые основаны на взаимодействии с гомосферой... и нокосферой:
Гомосфера – это пространство, где находится человек (сотрудник), осуществляя свою деятельность... Методы защиты технологических процессов:
Разделение гомосферы и ноксосферы.
Ключевая идея статьи модернизация современного университета непродуктивна без эстафеты культурных традиций и гуманитарных стимулов. Для доказательства выбраны как методологические аспекты (университет цивилизационный институт с культурной составляющей), так и историко-культурная типология. Отталкиваясь от экспертных мнений, автор статьи очерчивает круг взаимосвязанных понятий: «гуманитарные пространства университетов», «гомосфера», «магия университета», а также «эстафета традиций и научных школ», «длинное время» и «хронотопия университета». Связи между научно-цивилизационными и гуманитарными аспектами университета позволяют выдвинуть модель университета как социокультурного института треугольник, в основании которого лежат цивилизационные запросы, а его боковые стороны составляют научно-познавательная деятельность и разные формы гуманитарного пространства. Исследователь расшифровывает данную модель на историко-культурных примерах различных эпох. Автор полагает, что вычленить «дух ун...
число членов статистического ряда, приходящееся на определенный интервал значений данной случайной переменной величины; в частности, число случаев с заданным или заданными значениями метеорологического элемента в течение всего времени наблюдений.