Определение 1
ГЛОНАСС и GPS – это глобальные спутниковые навигационные системы.... Проектирование ГЛОНАСС началось в начале 1982-го года.... О финальной стадии разработки ГЛОНАСС было объявлено в пятнадцатом году текущего века.... Отличительные особенности GPS и ГЛОНАСС
И ГЛОНАСС, и GPS были изначально созданы для военного применения... По остальным показателям методы организации систем ГЛОНАСС и GPS очень похожи.
«Лазерный ГЛОНАСС» это совокупность методов и технических средств на основе использования которых, погрешность космического сегмента ГЛОНАСС уменьшена. Создание и полномасштабное развертывание бортовых и наземных систем лазерного ГЛОНАСС может рассматриваться как эффективный ассиметричный ответ конкурирующим системам (GPS, Galileo и др.), в части обеспечения точности космического сегмента. Создание опытных и серийных образцов бортовой и наземной лазерной аппаратуры предусмотрено ФЦП «Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 гг.». Вопрос создания лазерного ГЛОНАСС и, следовательно, достижения мирового лидерства в части потенциальной точности эфемеридно-временного обеспечения реальная перспектива ближайшего времени.
Основные сведения о ГЛОНАСС
В декабре 1976 года было положено официальное начало работ по созданию ГЛОНАСС... О завершении создания системы ГЛОНАСС было объявлено 7 декабря 2015 года.... Архитектура ГЛОНАСС
Архитектура системы ГЛОНАСС характеризует ее структуру.... Принцип действия ГЛОНАСС
Спутники, которые входят в состав системы ГЛОНАСС, расположены на средневысотной... Главное отличие системы ГЛОНАСС от системы GPS заключается в том, что спутники ГЛОНАСС в своём орбитальном
В данной статье рассмотрено сравнение двух крупнейших современных спутниковых навигационных систем. Западной системы GPS и отечественной системы ГЛОНАСС. Также речь идет о первой подобной системе под названием Transit, на основе которой, появилась спутниковая система GPS. Происходит сравнение точности определение координат и принципиальных отличий данных систем друг от друга, а также их похожих аспектов.
повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.
картер, в котором размещена главная передача, дифференциал и привод ведущих колес; по отношению к комбинированному мосту используют термин «картер комбинированного моста»; в наиболее распространенных конструкциях ведущего и комбинированного мостов балка моста, как правило, выполняет функции картера.