Аварийный ремонт изделия военной техники
неплановый ремонт изделия военной техники, выполняемый для устра-нения причин и последствий повреждений аварийного со-стояния изделия военной техники.
движение летательного аппарата по поверхности воды, при котором нагрузка на воду уравновешивается почти полностью гидродинамической подъемной силой.
Как известно, при движении летательного аппарата (ЛА) давление на покрытие ИВПП и РД не остается постоянным. Одним из факторов, оказывающих значительное влияние на возникновение выкатывания ВС за пределы взлетно-посадочных полос (ВПП), является пониженный коэффициент сцепления. В работе исследуются теоретические и экспериментальные способы определения коэффициента сцепления и предлагается математическая модель, учитывающая основные факторы, влияющие на его величину. Глиссирование колес наиболее неблагоприятный случай движения ВС на посадке, который возникает на мокрых или покрытых слякотью ВПП, сила продольного и бокового сцепления при этом уменьшается практически до нуля. Исследованиями установлено, что на возникновение динамического глиссирования наибольшее влияние оказывают: глубина слоя слякоти и ее плотность, давление в шинах шасси, рисунок и степень износа протектора, а также структура поверхности покрытия ВПП. При моделировании важно добиться достоверного описания работы пнев...
неплановый ремонт изделия военной техники, выполняемый для устра-нения причин и последствий повреждений аварийного со-стояния изделия военной техники.
тренажный имитатор, воспроизводящий в кабине авиационного тренажера шум самолета (вертолета) и его силовой установки.
тренажный имитатор, осуществляющий имитацию работы оборудования радиосвязи и внутрисамолетного (внутривертолетного) переговорного оборудования.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве