Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Гигиеническое заключение

Предмет Товароведение
👍 Проверено Автор24

технический документ о соответствии продукции (товара) гигиеническим требованиям безопасности.

Научные статьи на тему «Гигиеническое заключение»

Теория двух факторов Герцберга

Результаты данного исследования позволили Герцбергу сформулировать заключение о том, что удовлетворённость...
Гигиенические факторы Гигиенические факторы, или факторы здоровья, представляют собой те факторы, которые...
Среди важнейших гигиенических факторов выделяют следующие: Политика фирмы и администрации; Комфортные...
Гигиенические факторы практически не вызывают полного чувства удовлетворённости и на деятельность человека...
Герцберга можно провести некоторые параллели с пирамидой Маслоу: гигиенические потребности соответствуют

Статья от экспертов

Заключение Российской научной комиссии по радиационной защите по проекту гигиенических нормативов «Содержание техногенных изотопов урана в металлах»

Научный журнал

Охрана труда женщин

Важно создать гигиенически безопасные условия труда, предотвратить негативный вред труда в условиях производства...
представляют собой легкие операции по сортировке, сборке, упаковке предметов, удовлетворяющие санитарно-гигиеническим...
При оценке и анализе параметров производственной среды необходимо руководствоваться санитарно-гигиеническими...
В соответствии с медицинским заключением беременным женщинам должны быть снижены нормы обслуживания и...
В некоторых производствах по медицинскому заключению с момента факта установления беременности снижены

Статья от экспертов

Заключение РНКРЗ по докладу И. К. Романовича «Радиационно-гигиенические и социальные проблемы перехода населённых пунктов, пострадавших в результате аварии на Чернобыльской АЭС, к условиям нормальной жизнедеятельности. Концепция перехода»

Научный журнал

Еще термины по предмету «Товароведение»

Алфавит кода

система знаков, принятых для образования кода.

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ Мак Кинси «7S» (McKinsey analysis)

оценка внутренней среды компании, работающей на рынке: 1.стратегии компании, 2. конкурентные преимущества, 3. цели и ценностные установки, 4. кадровый состав, 5. стиль деятельности фирмы, 6. организационная и функциональная структура, 7. различные процессы, протекающие в ней (управление, производство, сбыт, движение информационных потоков).

🌟 Рекомендуем тебе

Бренд как обещание

выгоды и преимущества, которые ожидают получить потребители от данного бренда.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot