На гибких автоматических линиях могут обрабатываться:
Корпусные детали.
Детали типа вал.... Гибкая автоматическая линия для комплексной обработки деталей типа вал и вал-ротор электрического двигателя... Гибкие автоматические линии для комплексной обработки деталей типа вал строятся из станков с числовым... вал и вал-ротор электрического двигателя
Рисунок 2.... Схема гибкой автоматической линии для комплексной обработки деталей типа вал и вал-ротор.
Представлены уравнения и численные методы для расчета вращения гибкого вала в жесткой трубке. Вал рассматривается как стержень Коссера в самой общей постановке с произвольной зависимостью свойств от координаты. Также рассмотрено квазистатическое движение. Получены шесть уравнений равновесия для произвольно изогнутого и искривленного вала в трубке произвольной геометрии. Показано, что для описания вращения в трубке достаточно проекции уравнения моментов на касательную к криволинейной оси стержня. Это дифференциальное уравнение выражено в терминах угла поворота сечения. Решение для квазистатического вращения получено как аналитически, так и с помощью метода стрельбы для краевой задачи обыкновенного дифференциального уравнения. В работе получены зависимости углов поворота вала внутри жесткой трубки от осевой координаты. При некотором сочетании параметров возникают перескоки из одной конфигурации стержня в другую, природу которых невозможно объяснить в рамках квазистатического анализа. ...
Назначение и классификация валов и осей
Определение 1
Вал – это деталь, которая предназначена... Согласно данному признаку валы делятся на прямые, коленчатые, гибкие, кривошипные, карданные и телескопические... линией, к данному виду валов относятся валы коробок передач, редукторов, а также колесных и гусеничных... Гибкиевалы предназначены для передачи вращающего момента между узлами машин.... в случае необходимости прохождения сквозь валы или размещения внутри валов других деталей.
На основе введения обобщенных лагранжевых координат, учитывающих формы колебаний упругого тела, построена новая математическая модель неуравновешенного гибкого ротора с распределенной массой, оснащенного шаровым автобалансирующим устройством. Выведены системы обыкновенных дифференциальных уравнений в комплексной форме, описывающие динамику ротора как в неподвижной, так и во вращающейся системах координат. Получены условия существования стационарных режимов и аналитические формулы для расчета амплитудно-частотных и фазо-частотных характеристик несбалансированных стационарных режимов. Проведено исследование устойчивости сбалансированного стационарного режима. Результаты расчетов по данной модели сравниваются с результатами, полученными для модели ротора с невесомым валом.
несущий кузов. в котором все нагрузки воспринимаются жесткой пространственной системой из стержней открытого или закрытого сечения, соединенных между собой сваркой; стержни выполняют из штампованных элементов, сделанных из листовой стали, или из тонкостенных труб круглого или прямоугольного сечения.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут