Дифференциальный привод
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
слой газонепроницаемой резины, расположенный на внутренней поверхности каркаса бескамерной шины.
Исследуется напряженно-деформированное состояние многослойной полимерно-металлической гибкой трубы методом конечных элементов. Труба состоит из герметизирующей камеры, металлического спирального каркаса, двух грузонесущих слоев, навитых из металлокорда, и защитного слоя. Разработана модель данной гибкой трубы для расчета методом конечных элементов в среде вычислительного комплекса ANSYS. В качестве модели трубы принята многослойная анизотропная оболочка, которая разбивается на конечные элементы SHELL91. Расчет проведен в нелинейной постановке при больших деформациях и перемещениях. Результаты расчета содержат информацию о деформациях и напряжениях в слоях оболочки. Анализ полученных результатов позволяет выбрать оптимальные геометрические параметры и свойства материалов элементов каркаса и грузонесущих слоев при конструировании гибких труб с учетом характера прикладываемых нагрузок.
В предлагаемой статье приводятся результаты эксперимента, предназначенные для уточнения методики расчета классических армированных полиэтиленовых труб, состоящих из трех слоев: внутреннего герметизирующего полиэтиленового слоя, армирующего каркаса из высокопрочных нитей и внешнего слоя из высокотемпературного сополимера. Такие трубы все чаще используются за рубежом в рамках проектов по транспортировке углеводородов. В России популярность композитных труб достаточно низка, и основной причиной этого является то, что отсутствует нормативная база по применению таких трубопроводов. Одним из необходимых аспектов создания нормативной базы для применения того или иного материала является наличие методов по расчету прочности. Такие методы должны, с одной стороны, обеспечивать надежность системы, а с другой - не быть перегруженными необоснованными коэффициентами запаса. Это приводити перерасходу материала, увеличению себестоимости и, как следствие, к нерентабельности применения материала в оп...
способ распределения крутящего момента между валами трансмиссии с использованием дифференциала.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
кран мостовой, опирающийся на надземный крановый путь.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне