Внутренняя поверхность угля
площадь поверхности пор и трещин единицы массы угля.
газотурбинный двигатель, термодинамический цикл которого включает охлаждение рабочего тела в процессе его сжатия.
На основании предварительного анализа современного состояния, тенденций развития и совершенствования авиационных газотурбинных двигателей (ТРД, ТВД, ТРДД и др.) показана актуальность теоретических и проектных разработок, направленных на повышение эффективности турбовентиляторного двигателя (ТРДД), не за счет увеличения температуры газа перед турбиной, а с переходом от простого цикла P = сonst к циклам с регенерацией, с промежуточным охлаждением при сжатии, с промежуточным нагревом при расширении и их возможными комбинациями. Для последующего анализа как термодинамически оправданный и простой при практической реализации, не требующий значительных конструктивных изменений газогенератора, принят вариант с промежуточным охлаждением воздуха перед компрессором высокого давления (КВД) и переносом теплоты, отведенной в процессе охлаждения, в воздух второго контура. Образующийся при этом избыток мощности турбины привода КВД перераспределен между турбинами низкого и высокого давления и исполь...
Непрерывное повышение топливной эффективности двигателей летательных аппаратов является главной мировой тенденцией современного двигателестроения. К настоящему времени авиационные газотурбинные двигатели достигли высокой степени термодинамического и конструктивно-технологического совершенства. Одним из перспективных способов дальнейшего улучшения их топливной эффективности является применение сложных термодинамических циклов с регенерацией тепла выхлопных газов за турбиной и с промежуточным охлаждением в процессе сжатия воздуха. До недавнего времени применение в авиационных газотурбинных двигателях циклов с рекуператором и интеркулером сдерживалось значительным увеличением массы силовой установки за счёт теплообменников. В настоящее время появилась технологическая возможность создания компактных, лёгких, высокоэффективных теплообменников для применения на летательных аппаратах без ущерба для их эксплуатационных характеристик. Важной задачей при проектировании двигателей со сложными ...
площадь поверхности пор и трещин единицы массы угля.
отрицательная разность давлений, измеренная в местах выхода воздуха (воды) из установки и входа воздуха (воды) в установку, представляющая собой суммарный перепад давлений во всех узлах установки применительно к воздушному или водяному контуру.
материалы с низким значением коэффициента теплопроводности, менее 0,23 Вт/(м · К), обычно применяются для тепловой изоляции.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве