Суггестопедийность
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
основательность, глубина и прочность знаний; усиление взаимосвязи теоретической и прикладной подготовки молодого поколения к жизнедеятельности; направленность обобщенная и на универсальные знания, формирования общей культуры и развитие научного мышления.
образования....
При разработке ГОС рождалось принципиальное решение, которое усиливало фундаментальные основы всего образования...
фундамент выпускника и его мировоззрение будут формировать не только научные знания, но и сочетание фундаментальных...
Фундаментальное образование представляет собой совокупность:
естественных наук;
гуманитарных наук;
социально-экономических...
Объем фундаментальной естественнонаучной подготовки для специальностей технического профиля был увеличен
Фундаментальные разработки в библиотековедении
Определение 1
Библиотековедение – это область научных...
Современные библиотеки играют значимую роль в обеспечении доступа к информации и образованию....
Фундаментальные исследования в области архивирования, поиска и сохранности цифровых данных стали важным...
технологическому поле, а также обеспечивают доступ к знаниям и культурному наследию, играя ключевую роль в образовании...
Влияние фундаментальных разработок в библиотековедении на библиотечную практику
Внедрение фундаментальных
В статье рассмотрены принципы фундаментального математического образования. Приведены данные о реализации этих принципов на кафедре высшей математики Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Очерчены проблемы, связанные с переходом на двухуровневую систему высшего образования и введением новых образовательных стандартов
способность социального педагога к вербальному и невербальному доминированию в процессе социально-педагогической работы с человеком (внушение словом, жестами, действиями, примером, авторитетом).
оригинальное и высокоэффективное решение педагогом учебно-воспитательных задач, обогащение теории и практики воспитания и обучения.
педагогически адаптированная (с соответствующими формами и средствами обучения) система знаний и умений (компетенций), выражающая основное содержание той или иной науки и соответствующей ей практической деятельности по усвоению и использованию этих знаний и умений (компетенций).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне