договор страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта, либо банковская гарантия исполнения обязательств по договору о реализации туристского продукта, обеспечивающие надлежащее исполнение туроператором обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, заключаемым с туристами и (или) иными заказчиками непосредственно туроператором либо по его поручению турагентами. Финансовое обеспечение должно гарантировать каждому туристу или иному заказчику, заключившему договор о реализации туристского продукта.
Научные статьи на тему «Финансовое обеспечение туроператорской деятельности»
актуальную стоимость тура с учетом скидок, текущего курса валют;
контролировать оплату;
формировать финансовую... На рынке программных продуктов представлены компьютерные системы для автоматизации деятельности внутри... Успешная работа турагентства возможна только при обеспечении связи между туроператором и туристским агентством... Программные продукты можно разделить на:
турагентские,
туроператорские,
универсальные.
В статье анализируются основные изменения в туриндустрии, а также особенности государственного регулирования данной сферы в части финансового обеспечения деятельности туроператоров. Туризм представляет собой активно развивающийся сектор экономики и одновременно важную компоненту социальной сферы развития общества. Туриндустрия то комплексная отрасль, обладающая мультипликативным эффектом, поэтому она способна внести большой вклад как в развитие экономики региона, так и экономики страны в целом, и решить многие важные социальные задачи. В туриндустрию включено значительное число субъектов, между которыми появляются самые разнообразные отношения, которые требуют государственного регулирования. Именно от правильности выбора способов государственного регулирования туристской деятельности зависят успешность ее развития и конкурентоспособность страны на мировом уровне. В исследовании рассматриваются основные изменения в деятельности туристских операторов в последние годы. Принятые изменен...
В статье раскрываются институциональные аспекты формирования современного туристского рынка. Рассмотрены экономические барьеры вхождения на туроператорский рынок, показаны особенности финансового обеспечения туроператорской деятельности, а также предложены пути его совершенствования посредством создания единого страхового фонда туроператоров.
(connecting flight), каждый из смежных рейсов, обеспечивающих последовательную перевозку пассажиров на продолжающих друг друга участках единого маршрута в соответствии с действующим расписанием. Перевозки пассажиров на А.с. выполняются по единым билетам.
(advertising аgency), профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам услуги по планированию и проведению рекламной кампании или её составляющих, а также продвижения на туристский рынок турпродукта.
(agricultural landscape, agrolandscape), антропогенный ландшафт, естественная растительность которого на большей части территории заменена агроценозами: полями, пастбищами, сенокосами, многолетними посадками с/х культур и т.д. А. используется как объект показа в сельском, экологическом и других видах туризма.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут
Финансовое обеспечение туроператорской деятельности