Alignment
(выравнивание) — расположение объектов относительно других объектов. Например слева, справа, по центру и т.п.
(освещение параллельными лучами) – освещение от естественного источника света (Солнца, Луны), который условно расположен в бесконечности и вместе с тем мал по сравнению с расстоянием до предмета.
Естественное освещение
Большая часть помещений здания должна освещаться естественным светом, проникающим...
Помимо естественного освещения каждое помещение снабжается и искусственным светом....
Оценка и нормирование естественного освещения....
, выполняемым для оценки естественной освещенности помещений, является расчет КЕО – коэффициента естественной...
Расчет естественного освещения.
В статье рассмотрены основные требования по освещению аэропортов, приведены рекомендации по проектированию, а так же рассмотрен один из лучших примеров.
Естественное освещение
Естественное освещение обеспечивается солнечным светом и рассеянным светом небосвода...
Естественное освещение характеризуется выраженным биологическим действием, проявляющемся во влиянии на...
На уровень естественной освещенности оказываю влияние:
затемнение окон зелеными насаждениями, близлежащими...
Для гигиенической оценки уровня естественной освещенности используют следующие показатели:
коэффициент...
естественной освещенности;
угол отверстия;
угол падения;
световой коэффициент.
В статье говорится об использовании естественного освещения архитекторами в качестве инте-ресного декоративного приема.
(выравнивание) — расположение объектов относительно других объектов. Например слева, справа, по центру и т.п.
центральная часть древнеримского и древнеиталийского жилища (домуса), представлявшая собой внутренний световой двор, откуда имелись выходы во все остальные помещения. В современной архитектуре атриумом называется центральное, как правило многосветное, распределительное пространство общественного здания, инсолируемое через зенитный световой фонарь или проем в перекрытии.
это документ, содержащий ряд инструкций и рекомендаций по позиционированию компании и её самоидентификации. Бренд-бук постулирует отдельные слагаемые имиджа компании с целью формирования её устойчивой положительной репутации среди целевых клиентов. Фактически, бренд-бук — это документ, описывающий основные алгоритмы формирование клиентской лояльности в рамках процесса создания бренда.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве