Аварийный выброс
вынужденный выброс в окружающую среду загрязняющих веществ в количестве, которое намного превышает предельно допустимую норму выброса.
явление несводимости свойств частных компонентов к совокупности свойств целой системы.
Развитие сферы образования и педагогической науки является результатом инноваций, которые возникают в соответствующих сферах человеческой деятельности. Явление инновации придает образовательным системам специфику, определяет их эмерджментные и синергетические свойства, которые позволяют трактовать такие системы как инновационные. В зависимости от назначения, способа происхождения, состава и природы, инновационные системы подразделены на искусственные, естественные и смешанные. Выявлена специфика каждого вида систем, определены их эмерджментные и синергетические свойства. В частности, показано, что системы функционирует в единстве с другими (не обязательно инновационными) видами систем в образовании.
В статье обосновывается актуальность создания педагогической модели формирования готовности студентов к эффективным действиям в условиях чрезвычайных ситуаций; рассматриваются нормативные предпосылки, структура, компоненты и условия функционирования модели; выявляются ее эмерджментные свойства.
вынужденный выброс в окружающую среду загрязняющих веществ в количестве, которое намного превышает предельно допустимую норму выброса.
(лат. — ac (ad) — к, для и греч. — kлima — климат) — приспособление организмов к новым условиям существования после территориального, искусственного или естественного перемещения с образованием стабильных воспроизводящихся групп организмов, популяций.
химические элементы, непременно входящие в состав живых организмов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве