Целью статьи является изучение представлений о счастье у детей старшего дошкольного возраста с учетом их индивидуальных особенностей выраженности экстраверсии/интраверсии и тревожности. Психологические исследования счастья начались сравнительно недавно в 1930-е годы XX в., в первую очередь с учетом негативных его значений, т.е. того, что З. Фрейд назвал «нормальным несчастьем повседневности». Изучение здоровых, успешных, самоактуализирующихся, счастливых людей началось только во второй половине XX века под влиянием работ гуманистически ориентированных психологов (А. Маслоу, Э. Эриксон и др.). Среди зарубежных и отечественных психологов этим вопросом занимались К. Роджерс, А. Кэмпбелл, М. Аргайл, М. Селигман, Дж. Вейланат, Э. Динер, М. Чиксентмихайи, И.А. Джидарьян, Б.И. Додонов, Е.П. Ильин, Д.А. Леонтьев, Н.М. Зырянова и другие ученые. Однако, до сих пор нет единых, принятых всеми определения и теории счастья. Тем не менее, общим для большинства работ является представление о счасть...
Статья посвящена современному направлению языкознания. Она основана на изучении психологического подхода при овладении иностранными языками.