Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Эффект Гиффена

Предмет Экономическая теория
👍 Проверено Автор24

своеобразное поведение спроса на «низшие» товары, когда повышение цен на эти товары сопровождалось увеличением спроса на них.

Научные статьи на тему «Эффект Гиффена»

Товар Гиффена

Сущность товара Гиффена, его особенности Экономист Роберт Гиффен не был теоретиком....
Определение 1 Эффект Гиффена заключается в следующем положении: снижение цены на блага ведет к уменьшению...
Для товаров Гиффена этот эффект обратный. Чем выше цена, тем выше спрос....
Примеры проявлений парадокса Гиффена В основном эффект Гиффена при покупке товаров первой необходимости...
Здесь так же работает эффект Гиффена.

Статья от экспертов

Теория потребительского спроса: кривая индивидуального спроса и эффект Гиффена

На основе кардиналистского уравнения полезности впервые получена кусочно-непрерывная функция индивидуального спроса некоторого блага. Показано, что возможно увеличение потребления благ при росте их цен. Получены количественные соотношения, определяющие этот эффект.

Научный журнал

Товары Гиффена и потребительский выбор: особенности проявления в российской экономике

Сущность эффекта Гиффена В стандартном экономическом механизме связь между величиной спроса и ценой является...
Эта ситуация получила название эффекта Гиффена....
Графически, эффект Гиффена имеет следующий вид: Рисунок 1. Эффект Гиффена....
Эффект Гиффена проявляется и в современной рыночной экономике. Это касается товаров разного рода....
Проявление эффекта Гиффена в российской экономике Эффект Гиффена проявляется в экономике России в кризисные

Статья от экспертов

Сравнительный анализ исключений из закона спроса

Статья посвящена изучению экономических ситуаций, когда закон спроса не действует. В данной статье проводится сравнительный анализ исключений из закона спроса и выявляется их проявление в экономике России.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Аксоиома транзетивности (axiom of transitivity)

одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot