Preparation path
путь подготовки товара при отборе товара (в некоторой зоне отбора preparation area, например, на первом уровне склада); маршрут, по которому отборщик отбирает товар; путьподготовки включает в себя все адреса отбора по маршруту.
такие потребительские товары как дома, машины, телевизоры, которые "потребляются" не сразу, а на протяжении длительного времени.
В настоящее время онлайн-отзывы стали одним из наиболее эффективных инструментов влияния на поведение пользователя и объем продаж. В статье анализируются характеристики более трех тысяч онлайн-отзывов российских пользователей на рынке электроники и бытовой техники. Установлено статистически значимое различие в степени влияния новых и старых отзывов на принятие решения написать свой отзыв, причем количество отзывов, принимаемых во внимание покупателем, растет с увеличением их общего числа. Также было выявлено положительное влияние среднего балла и цены товара на дисперсию оценок. Исходя из концепции разницы в эффективности передачи информации о качестве товара, товары были разделены на экспериментальные и поисковые блага. Далее предлагается эконометрическая модель, определяющая вероятность написания отзыва пользователем, а также его содержание в зависимости от количества и содержания отзывов, размещенных ранее.
Информационной базой исследования служили данные Росстата по 80 субъектам Федерации за 2010 г. Анализ показал высокую региональную дифференциацию обеспеченности населения автомобилями, компьютерами и практически всеми видам электронной техники (коэффициент вариации равен 23–35%), за исключением обеспеченности телевизорами. В обеспеченности бытовой техникой (за исключением швейных и вязальных машин, не пользующихся спросом в экономически развитых регионах с относительно высокими доходами населения) неравенство в 3–4 раза ниже. Если бы перечень учитываемых статистикой предметов длительного пользования был дополнен современным оборудованием и качественными параметрами, то с большой вероятностью дифференциация была бы значительно выше.
путь подготовки товара при отборе товара (в некоторой зоне отбора preparation area, например, на первом уровне склада); маршрут, по которому отборщик отбирает товар; путьподготовки включает в себя все адреса отбора по маршруту.
график поставок - согласованный между поставщиком и покупателем документ ,регулирующий сроки, ассортимент и порядок отгрузки товаров, являющихся предметом договора купли-продажи, договора поставки и т.п.
унифицированный документ для таможенных целей, заполняемый на каждую партию товаров, перемещаемых через таможенную границу государства участниками внешнеторговых операций независимо от их резиденства, юридического статуса, местоположения, пользования таможенными льготами; в грузовой таможенной декларации указываются: вид внешнеторговой операции, реквизиты, отправитель и получатель товара, валюта платежа, общая фактическая стоимость и др. реквизиты.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве