Представлены результаты экспериментальных исследований некоторых гидродиамических параметров истечения жидкости через дроссельные каналы цилиндрической и плоской форм. Проанализирован характер распределения давления в различных точках рассматриваемых каналов.
В обьемных гидроприводах для управления скоростью движения выходного звена исполнительного гидродвигателя (гидроцилиндра или гидромотора) традиционно используют два способа регулирования объемный и дроссельный. При объемном регулировании питающая установка использует регулируемый по давлению объемный насос, в результате чего невозможно или затруднено раздельное и независимое регулирование скорости движения выходных звеньев гидроцилиндров. В дроссельном регулировании проявляется существенная зависимость скорости движения выходного звена от преодолеваемой им нагрузки, низкий КПД гидропривода и связанный с этим интенсивный нагрев рабочей жидкости, а также большие энергетические потери. Однако в конструктивном исполнении, ввиду отсутствия дорогостоящего регулируемого насоса, такой способ регулирования намного дешевле и может быть использован в многоканальном гидроприводе с централизованной питающей установкой.В зависимости от локализации дросселирующего устройства в схеме гидропривода, ...