последовательность развивающихся событий на дороге с участием рассматриваемого транспортного средства и вокруг него, обусловленных действиями участников дорожного движения; дорожно-транспортная ситуация зависит от широкого спектра факторов, включая характеристики дороги, выполнение задачи управления, регулирование дорожного движения, наличие и поведение других участников дорожного движения, дорожные и погодные условия и другие.
Научные статьи на тему «Дорожно-транспортная ситуация»
Правил дорожного движения (ПДД) и Закона «О безопасности дорожного движения».... для общества состоит в следующем:
участниками дорожного движения создаются ситуации, последствиями... ситуации, последствиями которых может стать причинение материального ущерба.... Участников дорожного движения можно разделить на следующие категории:
водители транспортных средств... обучаются управлению транспортным средством;
лица, которые сдают экзамен на право управления транспортным
процессов, уменьшение загрязнений от транспорта и, тем самым, улучшение экологической ситуации, передача... сведений о ситуации на дорогах участникам дорожного движения и центрам управления движением.... и оптимизации улично-дорожной сети;
снижение последствий и рисков возникновения чрезвычайных ситуаций... реагирования на дорожно-транспортные происшествия;
повышение эффективности транспортной системы;
автоматизация... движения - следят за состоянием дорожной сети и прогнозируют развитие дорожнойситуации;
системы управления
Учет человеческого фактора в настоящее время базируется на двух самостоятельных подходах. Один из них основывается на изучении психической напряженности водителя с использованием так называемых «медицинских» методов изучения психофизиологических показателей. Другой подход к учету человеческого фактора в проектировании дорог и организации дорожного движения основывается на изучении и учете параметров теории информации, таких как вероятность возникновения нежелательного события, энтропия (мера неопределенности), объем информации на участке дороги и объем информации, поступающей к водителю за единицу времени. В связи с этим для учета человеческого фактора в проектировании дорог и организации движения можно обратиться к математическим моделям теории информации и показать, что «риск потери информации» можно рассматривать как обобщенную характеристику водителя при проектировании и эксплуатации автомобильных дорог.
колесо в сборе, идентичное штатному колесу в сборе. установленному на той же оси транспортного средства, по обозначениям размеров колеса и шины, вылета колеса и конструкции шины и пригодное для обычной эксплуатации на транспортном средстве конкретной модели либо конкретной комплектации, включая колесо, изготовленное из иного материала, с которым могут использоваться иные конструкции гаек и болтов, предназначенных для его крепления.
сценарий, который может возникать в течение срока службы транспортного средства; пример — вождение на высокой скорости, парковка на площадке с уклоном, техническое обслуживание.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут