Ведущее колесо; колесный движитель
колесо, к которому подводится крутящий момент.
последовательность развивающихся событий на дороге с участием рассматриваемого транспортного средства и вокруг него, обусловленных действиями участников дорожного движения; дорожно-транспортная ситуация зависит от широкого спектра факторов, включая характеристики дороги, выполнение задачи управления, регулирование дорожного движения, наличие и поведение других участников дорожного движения, дорожные и погодные условия и другие.
Правил дорожного движения (ПДД) и Закона «О безопасности дорожного движения»....
для общества состоит в следующем:
участниками дорожного движения создаются ситуации, последствиями...
ситуации, последствиями которых может стать причинение материального ущерба....
Участников дорожного движения можно разделить на следующие категории:
водители транспортных средств...
обучаются управлению транспортным средством;
лица, которые сдают экзамен на право управления транспортным
процессов, уменьшение загрязнений от транспорта и, тем самым, улучшение экологической ситуации, передача...
сведений о ситуации на дорогах участникам дорожного движения и центрам управления движением....
и оптимизации улично-дорожной сети;
снижение последствий и рисков возникновения чрезвычайных ситуаций...
реагирования на дорожно-транспортные происшествия;
повышение эффективности транспортной системы;
автоматизация...
движения - следят за состоянием дорожной сети и прогнозируют развитие дорожной ситуации;
системы управления
Учет человеческого фактора в настоящее время базируется на двух самостоятельных подходах. Один из них основывается на изучении психической напряженности водителя с использованием так называемых «медицинских» методов изучения психофизиологических показателей. Другой подход к учету человеческого фактора в проектировании дорог и организации дорожного движения основывается на изучении и учете параметров теории информации, таких как вероятность возникновения нежелательного события, энтропия (мера неопределенности), объем информации на участке дороги и объем информации, поступающей к водителю за единицу времени. В связи с этим для учета человеческого фактора в проектировании дорог и организации движения можно обратиться к математическим моделям теории информации и показать, что «риск потери информации» можно рассматривать как обобщенную характеристику водителя при проектировании и эксплуатации автомобильных дорог.
колесо, к которому подводится крутящий момент.
сухое сцепление с двумя ведомыми дисками, установленными на общем валу.
совокупность находящихся под напряжением и соединенных друг с другом частей, предназначенных для пропускания электрического тока в обычных условиях эксплуатации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне