Аэродинамический подшипник
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме аэродинамической смазки.
наибольшее допускаемое значение радиального биения.
Рассмотрены возможности использования метрологической информации, получаемой с координатно-измерительной машины, для повышения точности сборочных процессов в машиностроении.
Приводятся результаты исследований и экспериментов по изготовлению и сборке шарошечных долот с кратно уменьшенными допусками на основные выходные параметры радиальное, торцевое биение и постоянство размера по диаметру долота. Несмотря на то, что величина этих допусков, регламентируемых Международным стандартом АРI, исчисляется долями миллиметра, она оказывает огромное влияние на показатели бурения среднюю проходку, механическую скорость, стоимость метра проходки при бурении миллионов метров скважин. Над проблемой уменьшения размеров указанных допусков много лет работают все ведущие долотные фирмы мира. Чем меньше эти допуска, тем выше конкурентоспособность и престиж продаж, тем выше экспортные цены на долота.
подшипник скольжения, предназначенный для работы в режиме аэродинамической смазки.
торец кольца подшипника качения, по отношению к которому задают допуск расположения элемента или определяют отклонение расположения элемента; для подшипников, предназначенных для восприятия осевых нагрузок, базовым, как правило, является опорный торец; базовым торцом для измерения кольца обычно является немаркированный торец; для симметричных колец, когда невозможно определить базовый торец, принято считать, что допуски относятся к любому торцу; для подшипников с наружными кольцами, имеющими упорный борт, базовым торцом является опорный торец упорного борта, предназначенный для восприятия осевой нагрузки.
профиль реальной поверхности.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне