Нишевая рыночная стратегия
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.
от носительный показатель, характеризующий состояние иннова ционной деятельности в стране или регионе (их инновацион ность); один из критериальных показателей выхода/невыхода страны/региона на инновационный путь развития экономики.
рыночная стратегия, при использовании которой предприятие производитель выявляет не занятый другими сегмент рынка (нишу) и при этом избегает конкуренции.
система, все или некоторые функции которой зависят от времени.
временная система, реакция которой однозначно определяется значением входного сигнала.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне