Анализ внешних факторов
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
от носительный показатель, характеризующий состояние иннова ционной деятельности в стране или регионе (их инновацион ность); один из критериальных показателей выхода/невыхода страны/региона на инновационный путь развития экономики.
анализ внешней среды, в которой фирма существует, для определения возможностей и угроз.
система ориентирующих базисных представлений, описывающих назначение инновации, ее место в системе организации, в системе рынка.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве