Ассортиментная (видовая) идентификация
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
Вначале записывается более длинный код....
По длине коды одинаковые (у обеих длина два бита), но сами коды разные....
Они имеют коды различной длины....
символа (его код длиннее)....
с окончанием кода символа C (его код длиннее).
Подмножество C в бесконечномерном двоичном кубе {0,1} N называется совершенным двоичным кодом c расстоянием 3, если все шары единичного радиуса (в метрике Хемминга) с центрами из C попарно не пересекаются и их объединение покрывает куб {0,1} N. Аналогичным образом определяется совершенный двоичный код в нулевом слое {0,1} N, состоящем из всех векторов куба {0,1} N, имеющих конечные носители. В работе доказывается, что мощность множества всех классов эквивалентности совершенных двоичных кодов в нулевом слое {0,1} N равна континууму, а мощность множества классов эквивалентности совершенных двоичных кодов во всём кубе гиперконтинууму.
То есть кодировка различных символов обладает разной длиной в двоичном коде....
большую длину....
более маленького кода с первыми величинами кода, обладающего большими размерами....
Сначала пишется более длинная кодовая последовательность....
Длина кодов у них одинаковая, по два бита у каждого, но значения кодов различны.
Обосновывается необходимость совершенствования теоретической базы и технологий обработки видеоданных (кадров, видеопотока) в направлении формирования кодов для трехмерных структур данных. Разрабатывается трехмерное кодирование данных в режиме равномерных трехмерных полиадических чисел и переменной длины кодового слова на представление их кодового значения. Созданное кодирование обеспечивает построение компактного представления видеоданных в трехмерном пространстве для случаев, когда нет жестких ограничений на длину кодограммы, а код должен строиться для установленного количества элементов в кадре или в потоке.
установление соответствия наименования товара его ассортиментной характеристике, обусловливающей предъявляемые к нему требования.
торговая марка, ориентированная на относительно небольшую целевую аудиторию (нишу).
ситуация, в которой спрос на один продукт, не связан со спросом на другой продукт.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве