Авиакомпания
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
(dynamic packaging) — метод и процедура автоматизированного индивидуального конструирования (компоновки) тура в сети интернет в режиме реального времени (он-лайн) самим потребителем в соответствии со своими предпочтениями (альтернатива выбору и бронированию готового, разработанного туроператором турпакета).
This article describes problems of development of the tourist services market in Russia. The distinctive features of development of the Internet technologies shaping the market trends of the tourism industry all over the world are analyzed. The article reveals and proves necessity of new technologies integration into tourism activity in order to overcome the economic crisis consequences. It shows that use of dynamic packaging will allow to eliminate risks of setting quotas for housing and transportation of tourists, to provide the customer guarantee of delivering services, to broaden tourist product offering. The analysis of the experience of dynamic tour packaging in the Western European countries and the USA enables the author to estimate prospects for development of the practice in Russia and to state its fundamental advantages for all participants of the tourist market.
Статья посвящена исследованию относительно новой тенденции для российского рынка туризма динамическому пакетированию туров. Под динамическим пакетированием туров понимается формирование туров в реальном времени на одной площадке под запросы конкретного пользователя с актуализацией цены и мест. В современной науке понятие динамического пакетирования туров не разработано и не находит должного отражения в трудах ученых, несмотря на то, что в период кризиса и изменения бизнес-моделей взаимодействий на рынке туризма инновационные формы отношений могут положительно повлиять как на отдельных предпринимателей, так и на отрасль в целом. Исходя из вышесказанного, основной задачей исследования был анализ форм применения динамического пакетирования туров в российской туристской деятельности. На основе данного анализа было выявлено четыре типа компаний, которые используют динамическое пакетирование туров на российском рынке: 1) компании, которые используют динамическое пакетирование для расширен...
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
(domestic, internal flight), полёт, выполняемый по маршруту в пределах одного государства.
(medium-haul flight), полёт, выполняемый в пределах одного континента.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве