Богатство финансовое
бумажные активы (ценные бумаги, деньги).
все факторы, влияющие на величину предложения (различают ценовые и неценовые детерминанты предложения).
Расширение спектра товаров, вызывающих привыкание, нарастание отрицательных эффектов их потребления, институционализация теневой деятельности свидетельствуют о низкой эффективности государственного регулирования. Целью исследования является изучение специфики влияния основных детерминантов на спрос и предложение аддиктивных товаров для разработки практических рекомендаций повышения эффективности их государственного регулирования. С 1992 по 2015 г. установлено ограниченное действие закона спроса к изменению цены по видам алкогольной продукции. Алкогольная продукция в России менее доступна, чем в других странах, однако потребление выше. На рынках аддиктивных товаров увеличение числа покупателей ограничивается искусственным и естественным путем. Значительным детерминантом предложения легальных аддиктивных товаров является цена, из состава которой свыше 75% уплачивается государству в виде акциза. Уклонение производителями от уплаты налогов позволяет получать сверхдоход и увеличивать пре...
бумажные активы (ценные бумаги, деньги).
соотношение обмена какого-то количества единиц одного товара на какое-то количество единиц другого товара; цена товара или услуги; количество одного товара (или услуги), которое приходится отдать, чтобы приобрести единицу другого товара (или услуги).
доходы, создаваемые факторами производства.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне