Временнообязанные крестьяне
в России в 1861-1883 гг. бывшие крепостные, не переведенные на выкуп, так как не оформили выкупную операцию после реформы 1861 г. несли повинности (ограниченная барщина, издольщина, оброк) за пользование землей.
(греч. dēmos – «народ») – общность полноправных граждан города-государства в Древней Греции. С конца V–начала IV вв. до н.э. так стали называть небогатые и бедные слои преимущественно городского населения.
В этой обстановке демос остается все еще молчаливым и пассивным большинством, подчиняясь по традиции,...
Толчком послужил переход на сторону демоса главы рода Алкмеонидов - Клисфена, которой одерживает победу...
Этот факт вызвал возмущение демоса, Клеомен и Исагор были осаждены в Акрополе, а затем изгнаны из города...
Стремясь еще больше понизить роль старой аристократии и усилить влияние демоса, Клисфен включает в состав
Автор статьи отталкивается от концепции нефотографии Франсуа Ларюэля, разрабатываемой им в одноименной книге. Его основная посылка может быть развита следующим образом: любая семиотическая или эстетическая интерпретация изображения как чего-то наделенного скрытым трансцендентальным значением оказывается в высшей мере недостаточной. Фотографию, напротив, следует рассматривать как новую «науку», которая вполне буквально тяготеет к сообществу, понимаемому в физическом смысле. Сообщество это выражение сил жизни или синоним совместности, «предшествующей» какому бы то ни было изображению. И задача критического наблюдателя (вспомним Вальтера Беньямина) состоит в том, чтобы обнаружить следы этого предсимволического «присутствия» в символических формах, которые делают все, чтобы его нейтрализовать, исказить или вытеснить. Несмотря на свою беспримерную удостоверяющую силу, фотография не является в этом плане исключением. Однако, если ее переопределить как науку сил, новая теория фотографии бу...
всего насильственным путем, устанавливал авторитарный режим, как правило выступая в качестве защитника демоса...
Определение 2
Демос – это простой народ....
противостояла традиционной аристократии и родовой знати, пытавшейся сохранить свои привилегии в ущерб демосу...
Они давали демосу работу, украшали и благоустраивали города, начинали строительство разных общественных...
Подавляя аристократические круги, тираны объективно усиливали демос и, не желая того, готовили конец
Статье анализируется «демон» Д. А. Пригова. Если обратиться к истокам этого понятия, то это «бог данного мгновения», обозначение самой изменчивости. В творчестве Д. А. Пригова мы видим не только изображения демонов (литературные, графические), но и то, что демон воплощает, текучесть, мгновенное соединение несоединимого. Это резко контрастирует с принятым разделением на виды искусства, его специфические выразительные средства, языки, жанры и проч. На другом уровне приговский демон не что иное, как сама общительность. Достаточно вспомнить характеристику даймония Сократа, данную Марксом. Общительность, или изначальную связь людей, и можно понимать как политическое вне политики как то, что предшествует любым политическим лозунгам, программам или институтам. Именно это измерение по-своему выражает актуализирует искусство Д. А. Пригова.
в России в 1861-1883 гг. бывшие крепостные, не переведенные на выкуп, так как не оформили выкупную операцию после реформы 1861 г. несли повинности (ограниченная барщина, издольщина, оброк) за пользование землей.
главнокомандующий османским флотом.
музыкальный инструмент типа гуслей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве