Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
экономический показатель, отражающий результат хозяйственной деятельности, определяемый как разница между стоимостью валовой продукции и стоимостью материальных затрат, включая амортизацию. Иными словами - это заработная плата плюс прибыль.
из глюкозы и минеральных соединений, называют чистой первичной продуктивностью....
Эту величину называют также чистой продукцией, наблюдаемым фотосинтезом или чистой ассимиляцией....
чистой первичной продукции в экосистеме будет меньше начальной на величину потребления ее фитофагами...
Чистая первичная продукция выращиваемых в умеренной зоне зерновых культур (пшеница, рожь, ячмень, овес...
Использование первичной продукции человеком
Первичная продукция для человека – это его продовольствие
Характерными чертами рынка чистой монополии являются:
единственность продавца на рынке конкретной продукции...
;
масштабность производственной деятельности;
уникальность выпускаемой продукции, услуг;
отсутствие конкурентов...
цену на продукцию;
не достигает равенства между уровнем максимальной прибыли, которую он желает получить...
Ценовая стратегия чистого монополиста
Построение ценовой стратегии чистого монополиста опирается на его...
установление более высоких цен на готовую продукцию.
Рассмотрены продукционные процессы в различных агроценозах лесостепной, степной и сухостепной зонах Тувы. В 2001-2015 гг. она была не высокой. Наибольшее формирование чистой первичной продукции (NPP) отмечено в агроценозах овощных культур, наименьшее у однолетних трав. В структуре посевных площадей региона доминируют зерновые культуры и их NPP в среднем составляет 6,5 т/(га·год). За пятнадцатилетний период наибольшее накопление чистой первичной продукции во всех агроценозах наблюдается в лесостепной зоне, наименьшее в сухостепной. Аккумуляция углерода продукцией агроценозов Тувы составляет 107 тыс. т в год. Агроценозы лесостепной зоны ежегодно синтезируют 50 тыс. т углерода органического вещества в год, степной 29 тыс. т, сухостепной 28 тыс. т в год.
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
вариант системы фиксированного валютного курса, при котором ежедневная девальвация национальной валюты происходит на неизвестную заранее величину, но в заранее объявленных рамках.
одна из важнейших форм встречной торговли, осуществляемая, как правило, в сроки от 1 года до 5 лет.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве