Выделяют три метода ценообразования
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
специальная цена, предлагаемая розничному торговцу производителем, дистрибьютором, оптовым торговцем или предлагаемая продавцом частным лицам и организациям в смежной отрасли.
альтернативой может рассматриваться ряд специальных факторов, связанных с работой конкретной отрасли: внутриотраслевая...
Внутриотраслевая среда и стадии жизненного цикла отрасли
Замечание 1
Работа предприятий отрасли...
Уровень внутриотраслевой конкуренции при этом - источник информации относительно устойчивости предпринимательских...
Анализ уровня внутриотраслевой конкуренции можно проводить по следующим данным:
уровень неценовой и...
вхождения в отрасль организаций;
недостаток или наличие заменителей, конкурентоспособных и близких по цене
В статье рассматриваются вопросы взаимодействия предприятий по внутриотраслевой и межотраслевой кооперации на примере предприятий нефтеперерабатывающей и химической промышленности, которая в силу сложившегося ценообразования и налогообложения не всегда выгодна для предприятий, поддерживающих воспроизводственные зависимости друг друга. Однако кооперация должна быть выгодна не только для потребителя, но и для поставщика полуфабриката, который должен быть заинтересован поставлять продукцию высокого качества в установленные сроки и по цене, отличной от себестоимости. В противном случае будет нарушен принцип возмездности и эквивалентности обмена. В статье предлагается изменить подходы к ценообразованию и налогообложению промежуточной продукции. Ценообразование на промежуточную продукцию в рамках внутриотраслевой кооперации может быть построено и без участия оборотных налогов, что позволило бы предприятиям снизить налоговую нагрузку, уменьшить отвлечение средств из оборота, пополнить обор...
рыночных отношений:
конкуренция продавцов;
конкуренция покупателей;
конкуренция продавцов и покупателей;
внутриотраслевая...
хозяйствующий субъект, который сумеет без убытков для себя предложить покупателям продукт по самой низкой цене...
на продукт, а другие (покупатели) – более низкую цену на продукт....
Внутриотраслевая конкуренция представляет собой соперничество между предпринимателями, которые производят...
В качестве классических примеров внутриотраслевой конкуренции можно привести соперничество «Pepsi» и
Низкую доходность сельскохозяйственного производства можно повысить за счет внутриотраслевых и внутрихозяйственных резервов. Цены на средства защиты растений растут в меньшей степени или даже снижаются по сравнению с ценами на другие ресурсы, в результате решение задач по ликвидации сорняков и защите растений от вредителей и болезней за счет средств защиты растений становится дешевле по сравнению с механическими обработками почвы, что ведет к повышению эффективности минимальных и нулевых технологий. Практический опыт подтверждает эффективность этих технологий.
основанный на издержках, основанный на линии покупателей, основанный на ценах конкурентов.
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
прогноз движения денежных средств.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве